№ 3, 2020

Labyrinth. Теории и практики культуры. 2020, № 3

Вечно Высоцкий

Ю.В. Доманский Олимпиада-80 и Владимир Высоцкий

Е. Курант Гамлет без Гамлета 

А.С. Афанасьев Серия пластинок «На концертах Владимира Высоцкого» как текст знакомства русского слушателя с творческим наследием поэта

Я. Садовский Макаревич и Высоцкий. О смысловом пространстве фильма «Начни сначала» Александра Стефановича

А.С. Светлова «Смерть» и «воскресение» культурного героя. Фильм П. Буслова «Высоцкий. Спасибо, что живой» как объект массовой культуры и массовой коммуникации

Д.О. Ступников Смерть и похороны Владимира Высоцкого глазами группы «Черная Ленточка»

А.А. Россомахин Метаморфозы стонов и мычания: графика Шемякина и стихотворение Высоцкого («Чрево Парижа» и «Тушеноши») 

Ad marginem

У. Гершович Киноискусство: память и беспамятство

Рецензия 

А. Вавжинчак Мультимедийный Высоцкий от «Эха Москвы» (Один Высоцкий. М.: Ракурс, 2020. 632 с.)

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *